Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах

Скачать (PDF, 209KB)

Объекты для проведения практических занятий:
  • кабинет информатики;
  • кабинет технологии;
  • кабинет химии.

Библиотека в наличии.

Объекты спорта:
  • спортзал (9мх18 м);
  • оборудованная спортивная площадка;
  • поле для мини футбола;
  • баскетбольная площадка.
Средства обучения и воспитания
  1. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе ОУ в 2020-21 учебном году.
  2. Перечень учебников, используемых в образовательном процессе ОУ в 2021-22 учебном году.
  3. Учебно-лабораторное оборудование
  4. Мультимедийная, видео и оргтехника:
    • компьютеры – 7;
    • ноутбуки – 19;
    • моноблок – 1;
    • медиапроектор – 2;
    • принтеры – 3;
    • МФУ – 4;
    • телевизоры – 1;
    • музыкальный центр – 1.
Условия питания

В школе  имеется   столовая на 42 посадочных места. Питанием охвачены  20 учеников начальных классов и 25 учеников  основной школы .

Обеденный зал  оснащен  обеденными столами и стульями. Столы и стулья  с покрытием, позволяющим обрабатывать  их моющими и дезинфицирующими средствами.

В школе организовано горячее питание, которое осуществляет ООО “Красноглинский комбинат детского питания – Запад” по договорам с родителями. Питание двухразовое — завтрак из двух блюд, и полноценный обед из четырех блюд.

Обучающиеся принимают пищу  во вторую и пятую перемены. Столовая отпускает горячие блюда на большом перерыве, который  длится не меньше двадцати минут. Блюда предоставляются при помощи накрытых столов. Для каждого класса свой отдельный стол.

Организовано дежурство по классам, они  моют столы после приема пищи. В зале находится дежурный  учитель, классный руководитель начальных классов.

Качество пищи контролируется  бракеражной комиссией, которая состоит из трех человек – повара-бригадира, родителя учащегося, дежурного учителя. Комиссия проверяет качество приготовленной пищи (снимает пробу), о чем производится запись в бракеражном журнале. Данная комиссия может контролировать качество продуктов, количество порции, и др.

Каждый день вывешивается новое утвержденное меню, в  котором указывается объем блюд  и их названия.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации включает в себя:

  • Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • Организацию питания обучающихся;
  • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  •  Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • Прохождение обучающимися в соответствии с “законодательством” Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации;
  • Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  •  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Образовательная организация при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  •  соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется кабинет информатики и мобильный класс. Имеется подключение к  сети Интернет со скоростью 512 Кб/с. Беспроводной доступ к сети осуществляется на территории всей школы.

Доступ к АСУ РСО  учащихся до 14 лет осуществляется с помощью логина и пароля, выданных пользователем в ОУ. В случае их утери необходимо обратиться к администратору АСУ РСО Львовой Н.В. за получением новых.  Подробную информацию о работе в АСУ РСО можно получить на странице АСУ РСО нашего сайта. Родители и учащиеся старше 14 лет могут получить доступ через госуслуги.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
  1. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы;
  2. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.